Материально-техническое обеспечение

Состояние здания и прилегающей территории — удовлетворительное, имеются все виды благоустройства. На территории имеются оборудованные участки для прогулок детей. Имеются 9 прогулочных веранд.

Имеется спортивная площадка, оснащённая оборудованием для развития основных видов движений у детей.

Территория огорожена, ухожена, имеются в достаточном количестве зелёные насаждения, разбиты цветники. Имеются хозяйственные службы (сарай, площадка для сбора мусора) — по типовому проекту.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведётся систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются:

  • групповые помещения — 8
  • кабинет заведующего — 1
  • методический кабинет — 1
  • кабинет учителя-логопеда — 1
  • музыкальный зал — 1
  • физкультурный зал — 1
  • пищеблок — 1
  • прачечная — 1
  • гладильная — 1
  • медицинский кабинет — 1
  • изолятор — 1
  • кастелянская — 1
  • Музей «Русская изба» — 1

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденные зоны. Группы постепенно пополняются ссовременным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена  для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребёнка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных её элементов.

Питание в детском саду 4 разовое  (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник), организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным заведующим детского сада, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в Детском саду. В промежутке между завтраком и обедом может быть дополнительный прием пищи — второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
Медиатека ДОУ Медиатека ДОУ
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

 

Asset Publisher